Тяжелый понтонно-мостовой парк ТПП предназначен для наведения мостов на плавучих опорах грузоподъемностью16, 50 и 70 тонн, организации паромных переправ грузоподьемностью 35, 50 и 70 тонн.
Парк ТПП был принят на вооружение в
1950 году в качестве основного понтонного
парка, призванного заменить все ранее
состоявшие на вооружении понтонные
парки типа УВСА-3, НЛП, Н2П, ДЛП, ДМП, ДМП-42,
ТМП. |
Комплект парка ТПП включает в себя 32 понтонных блока, 16 буксирно-моторных катеров БМК-90 (БМК-130, БМК-150), два комплекта рамной опоры, два комплекта катковой опоры, вспомогательный инструмент и приспособления. |
|||
|
Парк перевозится на 116 специально переоборудованных автомобилях ЗиС-151 (позднее ЗиЛ-157). Переоборудование автомобиля заключается в том, что кузов заменен специальной платформой, на удлиненных ланжеронах рамы перед радиатором установлена лебедка с приводом от базового двигателя машины и специальный кронештейн. Парк ТПП по штату содержался понтонно-мостовым полком (995 чел.). Такие полки имелись в каждом военном округе, группе войск, общевойской или танковой армии. Использование парка половинного или иного комплектов не предусматривалось. |
||
После 1973 года парк ТПП был исключен из табелей инженерного имущества инженерных войск.
|
|||
Из комплекта парка ТПП может быть собрано: |
Возможности парка ТПП по наводке мостов: |
||
Из комплекта парка ТПП может быть
собрано: Время сборки паромов 25-35 минут.
Время сборки паромов 30-35 минут.
Время сборки паромов 35- минут. |
- Наплавной мост под грузы 16 тонн длиной 335 метров при ширине проезжей части 3.2м. за 2 часа 30 минут. Скорость движения по мосту 10-20км/час. Время на снятие моста 3 часа 45 мин.
|
||